1. Самый лучший ученик – Все его любят, делает то, что ему скажут и так, как скажут. Любить нравиться другим.
2. Бунтарь – Спорит. С ним тяжело общаться. Часто у него возникает эмоционально-волевое напряжение, когда что-то угрожает его цели.
3. «Подпольщик» - Знает, что за одаренность не платят, а наоборот – требуют, поэтому стремится не высовываться и быть «как все».
4. «Беглец» - Выпадает со школьной системы, не может подстроится к требованиям школы, учителей.
5. «Двухсторонний» - Отстает или имеет физические недостатки. Его рассматривают как слабого, не замечают одаренности.
6. Целенаправленный - Независимый, автономный. Знает себе цену. Знает чего хочет. Наилучший тип для разработки индивидуальных программ. У каждого с этих типов свой стиль поведения, свои потребности, своя система взаимоотношений, свой эмоционально-волевой статус. Поэтому к каждому в школе и дома должен быть свой подход. Нужно наблюдать за поведением ребенка, анализировать результаты их деятельности и искать такие черты, которые их отличают от других и делают уникальными. Это дает возможность развивать те способности и таланты ребенка, которые ему необходимы для самоопределения в обществе. Одаренность бывает: Социальная – лидер. Художественная – музыка, сцена, художественная. Академическая – способность учиться. Интеллектуальная – умение думать, анализировать, сопоставлять факты, то есть выполнять интеллектуальную работу, но это не является способностью учиться. Творческая – нешаблонное мышление, умение видеть не в стандартном видении мира. Чем похожи все одаренные дети? Развита познавательная потребность, постоянно ищут трудную интеллектуальную деятельность. Умеют и хотят общаться чаще всего со старшими, так как они много знают. Очень эмоциональные и могут устраивать скандал родителям, когда их отвлекают от интересного решения задачи. Хорошее чувство юмора, чаще это присуще детям с творческой одаренностью. Речь учащихся сопровождается жестикуляцией.
Здание школы – это бывшая дача Владислава Максимовича Княжевича (1798-1873) - известного публициста и издателя, построенная в 1846 году.
В1846 году на даче В.М. Княжевича гостили В.Г. Белинский и М.С.Щепкин. Последним владельцем дачи был Симферопольский чиновник Министерства финансов М.Ф.Брунс.
После Великой Октябрьской революции дача Княжевича в поселке Марьино была передана детям. Там разместился детский сад, затем детский сад перенесли на улицу Промышленную, а в здании бывшей дачи была организована школа.
В 1936 году начальная школа представляла собой здание, состоящее из двух небольших классных комнат. Во время войны школа была занята фашистами, но дети продолжали учиться на дому. С 1953 школа стала четырехкомплектной. После 4-го класса ученики сдавали экзамены и дальше шли обучаться в восьмилетнюю школу. В 1958 году школа стала восьмилетней. Постепенно школа расширялась, благоустраивалась территория школы: были разбиты сады, построены мастерские, высажены лучшие сорта виноградников.
В 1987 году началась реставрация школы: все здания были разрушены для постройки новой школы. Строительство новой школы длилось в течение двух лет с 1987 г. по 1989 г. С сентября 1989 года введена в эксплуатацию средняя школа № 28. С 01.09.1990 средняя школа № 28 переименована в общеобразовательную школу I-III ступеней № 28 с углубленным изучением французского языка г. Симферополя Автономной республики Крым. С 01.09.2002 переименована в среднюю общеобразовательную школу № 28 г. Симферополя. С 01.04.2006 и по настоящее время переименована в общеобразовательную школу I-III ступеней № 28 Симферопольского городского совета Автономной Республики Крым. Приблизительное количество выпущенных учащихся составляет 2100 учащихся. Медалистов около 107 учащихся.
История школы | Просмотров:765 | Author:История школы | Добавил:Natali | Дата:17.09.2010