Вторник, 30.04.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость | RSS

ОШ I-III ступеней №28 Симферопольского городского совета

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

18 ноября 2010 года 10-Б класс
провел "Осенний бал" для 9-10 классов.

Вели бал Грязнова Елена и Бектемиров Мустафа, учащиеся 10-Б класса.


Мисс "Осень 2010" стала ученица 10-А класса Хабибулина Карина,
а мистером "Осень 2010" стал ученик 9-А класса Курт-Эмин Лёман.
 
Вице Мисс "Осень 2010"стала Реткус Елена, ученица 10-Б класса и
Вице Мистер "Осень 2010" стал ученик 10-Б класса Меметов Мемет.


Медаль "Зрительских симпатий" получили Комисарова Лиля,
ученица 9-Б класса и Абдулганиев Билял, ученик 9-В класса.


Лучшим художественным номером признан номер
Похваты Виктории, ученицы 9-А класса и Курт-Эмин Люмана,
ученика 9-А класса

Лучший костюм был у Комисаровой Лили, ученицы
9-Б класса и Меметова Мемета, ученика 10-Б класса.

Новости | Просмотров: 1249 | Добавил: Natali | Дата: 18.11.2010

Уровни учебных достижений учащихся по ступеням за 2009/2010  учебный год выглядят следующим образом:
В начальных классах:
высокий-16%
достаточный-73%
Средний-11%
начальный- --
В среднем звене: 
Высокий-4%
Достаточный-46%
Средний-50%
Начальный -- 
В профильных классах: 
Высокий-18%
Достаточный-67%
Средний-15%
Начальный --
Уровни учебных достижений учащихся по школе выглядят следующим образом: 2009/2010
Высокий уровень-7%
Достаточный уровень-51%
Средний уровень-41%
Начальный уровень--
На высоком уровне обучаются: Камурджиев Айдер (2-А), Толмачев Сергей (2-А), Умаров Сабит (2-А), Яворская Амина (2-Б), Якушков Кирилл (2-Б), Матевосян Анита (3-А), Умедов Шахзод (3-А), Абибуллаев Мустафа (3-Б), Кирей Наталья (3-Б), Мустафаева Реяне (3-Б), Сандулова Елизавета
(3-Б), Сейдаметов Рустем (3-Б), Чепоров Иван
(3-Б), Бай Вели (3-В), Дадохов Даниил (3-В), Филатов Олег (3-В), Халитова Лейля (3-В), Мустафаев Ленур (4-А), Урсов Андрей (4-А), Усеинова Лия (4-А), Абдуллаева Алие (4-В), Захаров Алим (4-В), Смаилов Мурат (5-А), Магомедова Линура (5-Б), Кизим Вячеслав (6-Б), Маштакова Юлия (6-Б), Первушина Виктория (6-Б), Сейтумерова Левиза (6-Б), Губатенко Дмитрий (7-А), Шерфединова Айсель (7-А), Кравченко Алексей (8Б), Абдулганиев Билял (8-В), Тарасова Екатерина
(9-Б), Умерова Эмине (9-Г), Гирко Анастасия
(11-А), Дадой Эльвира (11-А), Садретдинов Осман (11-А), Рыбалка Ольга (11-А). Обучающихся на начальном уровне НЕТ.
Показатели наивысшего качества учебных достижений имеют ученики 3Б, 6Б, 7А, 11-А классов.
Достижения | Просмотров: 536 | Добавил: Natali | Дата: 21.09.2010

                                    
 «ШКОЛЬНЫЕ» ТИПЫ ОДАРЕННОСТИ:
1. Самый лучший ученик – Все его любят, делает то, что ему скажут и так, как скажут. Любить нравиться другим.
 2. Бунтарь – Спорит. С ним тяжело общаться. Часто у него возникает эмоционально-волевое напряжение, когда что-то угрожает его цели.
3. «Подпольщик» - Знает, что за одаренность не платят, а наоборот – требуют, поэтому стремится не высовываться и быть «как все».
4. «Беглец» - Выпадает со школьной системы, не может подстроится к требованиям школы, учителей.
5. «Двухсторонний» - Отстает или имеет физические недостатки. Его рассматривают как слабого, не замечают одаренности.
6. Целенаправленный - Независимый, автономный. Знает себе цену. Знает чего хочет. Наилучший тип для разработки индивидуальных программ. У каждого с этих типов свой стиль поведения, свои потребности, своя система взаимоотношений, свой эмоционально-волевой статус. Поэтому к каждому в школе и дома должен быть свой подход. Нужно наблюдать за поведением ребенка, анализировать результаты их деятельности и искать такие черты, которые их отличают от других и делают уникальными. Это дает возможность развивать те способности и таланты ребенка, которые ему необходимы для самоопределения в обществе. Одаренность бывает: Социальная – лидер. Художественная – музыка, сцена, художественная. Академическая – способность учиться. Интеллектуальная – умение думать, анализировать, сопоставлять факты, то есть выполнять интеллектуальную работу, но это не является способностью учиться. Творческая – нешаблонное мышление, умение видеть не в стандартном видении мира. Чем похожи все одаренные дети? Развита познавательная потребность, постоянно ищут трудную интеллектуальную деятельность. Умеют и хотят общаться чаще всего со старшими, так как они много знают. Очень эмоциональные и могут устраивать скандал родителям, когда их отвлекают от интересного решения задачи. Хорошее чувство юмора, чаще это присуще детям с творческой одаренностью. Речь учащихся сопровождается жестикуляцией.
Информация для родителей | Просмотров: 501 | Добавил: Natali | Дата: 21.09.2010

 
Доска почета | Просмотров: 784 | Добавил: Natali | Дата: 21.09.2010

1 сентября 2010 года прозвенел в школе Первый звонок. Школа приняла 78 первоклашек.
 
 
 
 
 
Новости | Просмотров: 619 | Добавил: Natali | Дата: 21.09.2010

С 6 сентября в школе проведена выставка рисунков "Мир глазами детей"
Новости | Просмотров: 525 | Добавил: Natali | Дата: 21.09.2010

В школе с 13 сентября 2010 года проходит конкурс газет "Как я провел лето". Классами представлены следующие газеты:  
 
 
 
Новости | Просмотров: 2246 | Добавил: Natali | Дата: 21.09.2010

Здание школы – это бывшая дача Владислава Максимовича Княжевича (1798-1873) - известного публициста и издателя, построенная в 1846 году.
 
В1846 году на даче В.М. Княжевича гостили В.Г. Белинский и М.С.Щепкин. Последним владельцем дачи был Симферопольский чиновник Министерства финансов М.Ф.Брунс.
После Великой Октябрьской революции дача Княжевича в поселке Марьино была передана детям. Там разместился детский сад, затем детский сад перенесли на улицу Промышленную, а в здании бывшей дачи была организована школа.
 
В 1936 году начальная школа представляла собой здание, состоящее из двух небольших классных комнат. Во время войны школа была занята фашистами, но дети продолжали учиться на дому. С 1953 школа стала четырехкомплектной. После 4-го класса ученики сдавали экзамены и дальше шли обучаться в восьмилетнюю школу. В 1958 году школа стала восьмилетней. Постепенно школа расширялась, благоустраивалась территория школы: были разбиты сады, построены мастерские, высажены лучшие сорта виноградников.
 
   
В 1987 году началась реставрация школы: все здания были разрушены для постройки новой школы. Строительство новой школы длилось в течение двух лет с 1987 г. по 1989 г. С сентября 1989 года введена в эксплуатацию средняя школа № 28. С 01.09.1990 средняя школа № 28 переименована в общеобразовательную школу I-III ступеней № 28 с углубленным изучением французского языка г. Симферополя Автономной республики Крым. С 01.09.2002 переименована в среднюю общеобразовательную школу № 28 г. Симферополя. С 01.04.2006 и по настоящее время переименована в общеобразовательную школу I-III ступеней № 28 Симферопольского городского совета Автономной Республики Крым. Приблизительное количество выпущенных учащихся составляет 2100 учащихся. Медалистов около 107 учащихся.
История школы | Просмотров: 765 | Author: История школы | Добавил: Natali | Дата: 17.09.2010

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz